Как мы работаем. Этапы

Способ 1

Самостоятельное описание работ заказчиком

Способ 2

Профессиональный замер специалистом нашей компании

Этап I

Получаем сведения

Способ 3

Создание дизайн-проекта дизайнером нашей компании

Способ 4

Готовый дизайн-проект от заказчика

Этап II

Составляем смету

Шаг 1

Согласование сметы на работы

Шаг 2

Согласование сроков выполнения работ

Этап III

Заключаем договор

Шаг 3

Согласование порядка сдачи работ

Шаг 4

Согласование порядка оплаты работ

Поддержка клиента на весь период работ

Расчет, заказ и закупка материалов на каждый этап работ

Ежедневное снабжение материалами

Этап IV

Производим работы и предоставляем комплексный сервис

Квалифицированное выполнение работ специалистами

Ежедневный контроль технологических процессов прорабом

Поэтапная сдача работ и предоставление
отчетности

Этап V

Предоставляем гарантию на работы

Этап I. Получаем сведения
для составления сметы

Способы подачи данных для расчета сметы

Исходные данные для составления сметы
Вы можете предоставить нам разными способами:

  • Вы можете самостоятельно описать нам планируемые ремонтные работы.

    Это самый быстрый и простой для заказчика способ получить ориентировочную стоимость своего ремонта.
  • Вы можете вызвать к себе на объект нашего прораба,

    который профессионально выполнит замеры и соберет необходимые сведения. Составленная на их основе смета будет гораздо точнее, чем в первом случае.
  • Вы можете прибегнуть к услугам нашего дизайнера.

    Составленный им дизайн-проект будет содержать максимум необходимой информации для расчета сметы.
  • Вы можете предоставить нам готовый дизайн- проект,

    выполненный сторонним дизайнером или студией. Составленная на его основе смета будет также максимально точной.

Порядок действий при подаче данных

Ниже Вы можете ознакомиться с порядком действий в каждом
из вариантов и выбрать тот из них, который больше Вам подходит:

Способ 1.

Самостоятельное описание планируемых работ заказчиком.

Способ 2.

Профессиональный замер специалистом нашей компании.

Способ 3.

Создание дизайн-проекта дизайнером нашей компании.

Способ 4.

Готовый дизайн-проект от заказчика.

Вы делаете заявку, и мы присылаем Вам удобную анкету, которую нужно самостоятельно заполнить описанием предстоящих работ. В анкете Вы указываете характеристики помещения, сведения о необходимых демонтажных, монтажных и подготовительных работах. Описываете, какие чистовые отделочные материалы хотите использовать в каждой комнате. Если есть такая возможность, то вместе с заполненной анкетой желательно прислать план БТИ или план ремонтируемого помещения, выполненный самостоятельно, от руки или на компьютере.

Получить анкету

Вы делаете заявку, и к Вам на объект приезжает наш специалист, который профессионально выполнит замеры, необходимые для составления сметы. На основании Ваших указаний он профессионально составит демонтажный и монтажный план, на котором отметит сносимые и возводимые перегородки, ГКЛ конструкции и т.д., выполнит чертежи по электрике и сантехнике. Выслушает пожелания и даст рекомендации по чистовым отделочным материалам. С помощью профессиональных инструментов промерит уровни пола, стен и потолка и составит заключение по их подготовке под выбранные финишные покрытия.

Вызвать прораба

Вы делаете заявку, и к Вам на объект приезжает наш дизайнер (для начала позвонит и проконсультирует Вас по вопросам создания дизайн-проекта по телефону). Он выполнит замеры помещения, обсудит с Вами состав дизайн-проекта (полный, частичный, 3D-визуализациии и т.д.), выслушает Ваши пожелания по стилю. Далее в течение некоторого времени составляется дизайн-проект. Как только он будет готов и Вами утвержден, к Вам приедет наш строительный специалист и оценит объем работ по подготовке поверхностей (пола, стен и потолка) под запланированные финишные покрытия. После этого составляется смета.

Вызвать дизайнера

В том случае, если у Вас на руках уже имеется готовый дизайн-проект, Вы можете прислать его нам, чтобы мы составили смету на его основе. Если Вы хотите получить максимально точную смету, которая уже не изменится в ходе ремонта, то обязательно пригласите на объект нашего специалиста. Он профессионально промерит уровни пола, стен и потолка, чтобы оценить работы по их подготовке под финишную отделку, предусмотренную Вашим дизайн-проектом. Он же оценит исходное состояние инженерных сетей, чтобы определить необходимый объем электромонтажных и сантехнических работ.

Отправить дизайн-проект

Этап II. Составляем смету

Срок составления сметы

Смета составляется в течение одного-трех рабочих дней в зависимости от объема и сложности предстоящих работ.

Точность сметы

Опасения большинства заказчиков связаны с появлением в ходе ремонта больших дополнительных расходов, не учтенных в смете. Поэтому мы очень тщательно подходим к ее составлению, стараемся избежать ситуации, при которой расходы на ремонт могут превысить запланированный на него бюджет. Однако, далеко не все зависит от профессионализма наших сметчиков. Основное значение имеет способ, которым нами получены данные для расчета сметы.

Из приведенной ниже таблицы Вы можете узнать, какова будет точность составленной нами сметы при том или ином способе подачи исходных данных:

Исходные данные и точность сметы

Ниже даны пояснения и рекомендации, позволяющие заказчику снизить риски появления незапланированных расходов в каждом варианте:

60-
70%
Способ 1.

Дает наименее точную смету, поскольку сведения собираются самим заказчиком, без участия профессионала.

80-
90%
Способ 2.

Дает достаточно точную смету, поскольку в сборе данных участвует профессиональный строитель.

95-
100%
Способ 3 и Способ 4.

Дают наиболее точную смету, поскольку она составляется на основании дизайн-проекта.

Мы рекомендуем использовать этот способ только в том случае, когда Вам нужно приблизительно или очень быстро оценить стоимость предстоящих работ. Например, для того чтобы принять решение о покупке квартиры, Вам необходимо примерно оценить стоимость ремонта в ней. Или, когда только принимается принципиальное решение о ремонте, Вам нужна его ориентировочная стоимость. Когда такое решение принято, мы рекомендуем пригласить нашего специалиста, и все уточнить.

Однако, при таком способе у заказчика зачастую появляется желание добавить незапланированные работы уже по ходу ремонта. Например, установить кондиционер, когда стены уже подготовлены под обои. В этом случае к расходам по смете добавится не только сама установка, но и заделка штробы, и шпатлевка. В общем, при таком варианте заказчику рекомендуется дополнительно заложить от 10 до 20% от составленной сметы на такие свои дополнительные "пожелания" и переделки.

В этом случае все работы заранее четко определены, что практически исключает возможность появления "забытых" или дополнительных работ. Однако и в этом случае до составления сметы рекомендуется вызвать нашего специалиста, чтобы он оценил исходное состояние помещения и составил подробный перечень всех подготовительных работ. В этом случае мы сможем составить абсолютно точную смету.

Демонтаж и точность сметы

Даже составленная на основании дизайн-проекта смета может оказаться не абсолютно точной, если в ходе работ предусмотрены демонтажные работы.

Необходимость некоторых работ по подготовке поверхностей под чистовую отделку возможно оценить только после того, как удалены
старые покрытия с пола, стен и потолка. В этом случае до начала ремонтных работ рекомендуется составить смету по-максимуму
(учесть все возможные подготовительные работы), а после демонтажа ее уточнить.

Максимально точная
смета бесплатно —

вот, что Вы получите, обратившись
в нашу компанию.

Этап III. Заключаем договор

Заключение договора подряда - это этап, на котором происходит обсуждение и согласование с заказчиком всех
самых важных условий предстоящего ремонта.

Индивидуальный подход при заключении договора подряда

К каждому заказчику на этом этапе мы подходим индивидуально, учитываем его личные обстоятельства, потребности и финансовые возможности. Достигнутые договоренности мы прописываем в договоре и потом тщательно соблюдаем в процессе ремонта.

Согласование условий договора подряда

Ниже Вы можете ознакомиться с порядком согласования
самых важных моментов договора:

  • Согласование сметы.

    Получив на руки готовую смету, заказчик проверяет перечень работ, анализирует расценки и предоставленные ему скидки, выбирает одну из действующих на этот момент акций.

    Если у заказчика имеется ограниченный бюджет, в который он непременно хотел бы уложиться, то мы идем навстречу, обсуждаем и предоставляем дополнительные скидки и подбираем варианты безболезненной экономии.

  • Согласование сроков выполнения работ.

    В проекте договора, предоставляемого на согласование заказчику, мы указываем срок ремонта исходя из объемов планируемых работ, а также стандартных сроков для этих работ, необходимых по технологии.

    Если заказчик сообщает нам о личных обстоятельствах, требующих сокращения стандартных сроков ремонта, то мы также идем ему навстречу, увеличивая количество одновременно занятых на объекте работников и продлевая, по возможности, рабочее время на выходные дни.

  • Согласование порядка сдачи работ.

    Стандартными условиями нашего договора предусматрена поэтапная сдача полностью технологически завершенных комплексов работ. Сдача работ оформляется Актом выполненных работ, который составляется и передается для приемки заказчику один раз в две недели.

    Если по каким-то причинам стандартный график сдачи-приемки работ заказчику не подходит, например, он иногородний, тогда согласовывается более удобный график и прописывается в договоре.

  • Согласование порядка оплаты работ.

    Стандартными условиями нашего договора предусматрена поэтапная оплата по факту выполненных работ, без выплаты авансов. Оплата производится на основании Акта выполненных работ, который составляется и передается для приемки заказчику один раз в две недели.

    Если по каким-то причинам стандартный порядок оплаты заказчику не подходит, тогда согласовывается более удобный график и фиксируется в договоре.

Возможность точно запланировать свои расходы и сроки ремонта —

вот, что Вы получите, заключив договор
с нашей компанией.

Этап IV. Производим работы и предоставляем комплексный сервис

Производство ремонтных работ в нашей компании отвечает высоким стандартам качества самих работ и сопутствующего сервиса, предоставляемого клиенту. Любой комплексный ремонт в нашей компании производится "под ключ".

Работы и услуги

Ниже описан обязательный комплекс работ и услуг, который получает
каждый наш заказчик в рамках исполнения договора подряда:

  • Поддержка клиента на весь период работ

    Прораб на протяжении всего периода производства работ находится во взаимодействии с заказчиком. Он находится на связи и осуществляет решение любых вопросов, связанных с ремонтом, с 9.00 до 21.00. Прораб регулярно информирует заказчика о состоянии дел на объекте, своевременно уведомляет о готовности к сдаче завершенных этапов работ, заблаговременно сообщает о потребности в черновых и чистовых материалах. В помощь заказчику он также берет на себя согласование работ со смежными организациями, участвующими в ремонте (оконщиками, кухонщиками и т.д.).
  • Расчет, заказ и закупка материалов на каждый этап работ

    Прораб рассчитывает количество черновых материалов на каждый этап работ и делает заявку в торговую компанию. Счета, выставленные на основании этих заявок, в обязательном порядке предоставляются заказчику на согласование. Согласованный счет оплачивается через нашу фирму или самостоятельно, любым удобным способом: наличными, по карте или по безналичному расчету.
  • Ежедневное снабжение материалами

    В ходе ремонтных работ у работников постоянно возникает нехватка каких-то мелочей и расходных материалов. В обязанности прораба входит ежедневное снабжение работников всем необходимым с целью обеспечения непрерывности технологического процесса.
  • Квалифицированное выполнение работ специалистами

    Все наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации и многолетним опытом работы, от 10 лет и более. Штат укомплектован работниками разной специализации, каждый из которых занимается только тем видом работ, в котором является профессионалом.
  • Ежедневный контроль технологическихпроцессов прорабом

    Прораб осуществляет ежедневный технадзор на объекте. Он ставит задачи, оценивает и контролирует качество работ, контролирует сроки. Обеспечивается нахождение на строительной площадке каждого необходимого специалиста в необходимые по технологии сроки. Каждый технологический процесс обеспечивается своевременным поступлением материалов.

    Если ремонтные работы ведутся по дизайн-проекту, то прораб осуществляет посредничество между разработчиком технической документации - дизайнером и работниками.

  • Поэтапная сдача работ и отчетность

    Сдача результатов ремонтных работ заказчику производится поэтапно. Раз в две недели полностью технологически завершенные объемы работ отражаются в Акте выполненных работ, который передается для приемки заказчику. Пошаговая сдача работ обеспечивает максимальную прозрачность процесса ремонта для заказчика, поскольку позволяет наглядно убедиться в качестве всех этапов работ, в т.ч. этапов скрытых работ.

    Для удобства заказчика также регулярно, раз в две недели, составляется Материальный отчет, в котором отражаются все приходные документы на материалы (накладные, товарные,кассовые чеки и т.д.) и потраченные на них средства.

    В некоторых случаях, при необходимости, составляется и передается заказчику Фотоотчет. В первую очередь, это касается этапов скрытых работ, видео- или фотосъемка которых предоставляется заказчику, если у него не имеется возможности каждый раз принимать их лично. Во-вторых, фотографии и видеозаписи всех производимых работ могут регулярно отправляться заказчику в случае, когда ремонт осуществляется им дистанционно.

Индивидуальный подход, высокое
качество и надежный сервис —

вот, что Вы получите,
проведя ремонт с нашей компанией.

Этап V. Предоставляем гарантию

Соблюдение гарантийных обязательств в течении гарантийного срока - важнейший этап во взаимоотношениях с заказчиком

Гарантийный срок

Гарантийный срок на работы составляет от одного до трех лет в зависимости от вида работ. У каждого нашего клиента будет достаточно времени, чтобы проверить конструкции, покрытия и инженерные системы в ходе эксплуатации, и убедиться в их качестве и надежности.

Отличный результат
и полноценная гарантия —

вот, что Вы получите,
выполнив ремонт вместе с нами.

Остались вопросы?

Закажите звонок.
Наши менеджеры уточнят любые вопросы по ремонту

Заказать звонок менеджера

Как нас найти

  • Реквизиты: ИНН: 5262290377
    ОГРН: 1135262005768
  • Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Бориса Панина, 9
  • Режим работы: пн-вс: 10-19
  • Телефон: 8 (831) 438-67-68
  • Почта: info@glavremont52.ru